Экспертиза продаж

Одна из составляющих успешного обучения и достижения нужного результата — тестирование и диагностика ситуации в Компании специалистами NTtraining. Основная цель диагностики — определение точной сферы развития, которая будет иметь непосредственный эффект на функционирование бизнеса

Как мы делаем экспертизу?

Экспертизу продаж необходимо провести в начале работы, проанализировать атмосферу, в которой компания работает, внешние и внутренние факторы.
Внешняя среда относится к размеру рынка, в котором компания продает их продукт, рыночный спрос для того продукта и тенденции роста в этой области.
Внутренняя окружающая среда относится к культуре самой компании, включая пути, которыми персонал взаимодействуют друг с другом, природа взаимоотношений всех подразделений, участвующих в процессе продаж.
Это, как правило, предоставляет основание эксперту продаж, для того, чтобы оценить выполнение продаж, и сделать сравнительный анализ в отношении ожидаемых результатов компании против того, чего они фактически достигают.
Эксперты могут рассмотреть определенные цели компании, и какая тактика продаж раньше достигала необходимых долгосрочных и краткосрочных целей.
Эксперт также может оценить, как эффективно должны взаимодействовать департаменты управления, сообщая свои цели и задачи отделу продаж . Во время экспертизы можно проанализировать выполнение стратегий продаж в определенные периоды времени.
Структура компании может также играть важную роль в процессе продаж, поскольку это касается управления и взаимодействия различных отделов, которые сотрудничают.
Эксперты может изучить, как отделы сотрудничают с отделом продаж и общаются ли они эффективно друг с другом относительно потребностей компании.
В некоторых случаях, эксперты могут помочь компании оценить будущих и потенциальных сотрудников, создать рекомендаций, чтобы позволить компании нанять лица, которые абсолютно соответствуют их определенной структуре продаж и культуре компании.
В конце экспертизы продаж компания, как правило, получает отчет, очерчивающий их достоинства и недостатки и предложенные пути, которыми они могли бы улучшить свою тактику общего объема продаж.
Общая цель экспертизы продаж — улучшение выполнения общего объема продаж в отношении управленческих ожиданий и увеличения предсказуемости результатов.
После экспертизы и серии тренингов компания получает предсказуемые результаты, что как правило, гарантируют, что процесс продаж функционирует с высокой степенью надежности и эффективности.
Для того, чтобы правильно установить причины проблем в продажах и определить тематический план тренингов и консалтинга, необходимо провести грамотную диагностику работы отдела продаж.

Очень важно установить слабые моменты:

  • причины потери клиентов,
  • сложности в процессе презентации,
  • низкий процент закрытия сделок
  • схема мотивации сотрудников

Необходимо понимать всего несколько важных показателей:

  • Количество звонков в день
  • Количество встреч в день
  • Количество презентаций в день
  • Количество сделок (броней) в день

Некоторые компании оценивают плохие продажи с ситуацией на рынке и ждут улучшения.
На самом деле, все проблемы внутри компании. Мировая практика показывает, что и во время кризисов при правильной постановке технологии продаж, происходит выполнение планов и получение прибыли компании.
В сегодняшней ситуации, система программ NTTraining позволяет гарантировано повышать уровень продаж от 30% и выше общего объема.

Какие вопросы нам нужно обсудить вместе с вами:

  • Какие навыки будем развивать и совершенствовать?
  • Что вы ожидаете от вашей команды ?
  • Как много времени нам нужно для решения ваших задач?
  • Какие ваши инвестиции?
  • Какую прибыль и результаты вы получите?

Экспертиза ведет Вас и Вашу команду через обзор пяти различных аспектов Вашего бизнеса.

Цели: Этот модуль включает обзор или формулировку Вашей миссии и видения, GAP-анализа и урегулирования целей, которые являются динамично значащими Вам и Вашей организации.
Шаги Продаж: Понимание, какие клиенты приходят в Вашу компанию и как они принимают решение купить, это помогает Вам определить необходимые шаги сократить цикл процесса продажи.
Маркетинг: Чтобы достигнуть ускорения продаж, Вы сначала должны построить солидный маркетинговый фонд. Понимая Вашу сферу деятельности, конкурентов, оценку, продвижение, расположение, бренд — и самое главное Ваши клиенты — показывают ключи к разгадке того, как Ваш продукт или услуга могут иметь подлинное значение в жизнях Ваших клиентов и сделать продажи более успешно.
Управление : На этой стадии Экспертизы Продаж мы исследуем и затрагиваем все аспекты Вашей организации продаж, от бюджетов продаж, ожиданий и методов наиболее успешной практики до мотиваций, компенсации, оценкам, найму, обучению и прогнозированию.
Системы: Чтобы успешно осуществления увеличения объема продаж, Вы определяете во время Экспертизы Продаж, какие инструменты и системы Вы имеете в вашем распоряжении и что вам необходимо добавить. Эта часть аудита рассматривает системы, такие как CRM, данные клиента, ключевые показатели эффективности и контрольные результаты — инструменты, которые Вы будете использовать, чтобы создать более эффективную организацию продаж.

Преимущества Экспертизы

Знание продаж – эксперты NTTraining обладают фундаментальными знаниями в стратегии продаж, разрабатывают новые технологии в продажах, что позволяет компаниям легко применять в их практику и добиваться высоких результатов.

Навыки продаж и Опыт — Постоянно совершенствуя применение знаний продаж может прийти только с опытом , знания и опыт помогают нам решать самые сложные и неординарные задачи. В продажах только опытные люди могут давать совет и конкретные решения.

Контроль и Управление взаимоотношениями — Успешные сделки могут выйти из длительных циклов продаж, или осуществиться почти мгновенно, на основе грамотных и эффективных управленческих решений . Во время экспертизы, управляющий персонал компании, получает четкое понимание своей команды и в каких направлениях нужно двигаться.
Наиболее успешные команды почти всегда находятся под четким контролем , имеют активные стратегии и тактики, быстро реагируют и взаимодействуют между собой.