Как мы делаем результат

КАК МЫ ДОСТИГАЕМ РЕЗУЛЬТАТ

Продажи – это  комплекс работ.

Нет двух  одинаковых компаний, к которым возможно применить один и тот же подход. Тем не менее, в ходе работы с сотнями клиентов в различных отраслях  мы смогли выявить   основные задачи в продажах, которые мы  решаем.

Главные задачи:

  • повышение мотивации, эффективности и знаний отдела продаж;
  • повышение собственной производительности за счет применения техник продаж;
  • продажа клиентам при первой встрече;
  • способность закрывать  сделки;
  • представление цены;
  • повышение эффективности продажи по телефону;
  • сопровождение продаж, продажи после продаж.

Наша стратегия

Первоначально нам надо понять  принципы работы компании  и выявить проблемы, с которыми сталкивается отдел продаж и потенциальный покупатель.

Новый способ обучения

Традиционный подход к обучению продажам  терпит неудачу. Большинство тренингов заканчиваются тем, что сотрудники забывают 80 процентов материала в течение 30 дней.

Специалисты в области недвижимости рассчитали, что один звонок потенциального покупателя в компанию иногда стоит до 3000 долларов.

Не зная технологии общения с клиентом, менеджер теряет покупателя, часто не осознавая, какая ответственность лежит на его плечах….

Почему так происходит?

Чаще всего менеджеры неэффективно работают с покупателями, не умеют  приводить общение с клиентом к результату, к сделке.

Понимая суть проблемы компании, в течение тренинга мы индивидуально анализируем  работу каждого менеджера, определяем его ценные качества и исправляем недочеты. Это практически сразу приводит к увеличению количества закрытых сделок.

Тренинг направлен на освоение практических навыков общения с потенциальным покупателями: от звонка клиента в call-центр и презентации объекта  до  заключения сделки купли-продажи.

Опыт показывает, что теоретический метод обучения не ведет к изменениям работы команды продавцов и,  соответственно, к увеличению прибыли компании.

Во время тренинга менеджеры получают уверенность в работе с клиентом, наполняют правильным содержанием каждый этап презентации объекта.

Особое внимание на тренинге уделяется отработке следующих  технологий:

  • последовательность презентации продукта/услуги;
  • работа с возражениями;
  • правильное представление цены объекта;
  • эффективное закрытие сделок;
  • достижение результатов;
  • внедрение в практику всех вышеперечисленных технологий.

 

Результат, которого добивается NTTraining для компании:

Успешная продажа — получение результата — заключение сделок — удовлетворенные клиенты  —  постоянный поток новых потенциальных покупателей.

Как мы выполняем требования компании?

Весь тренинг нацелен на то, чтобы менеджеры научились техникам общения с клиентом на всех этапах,  достигали важнейшего для компании результата – закрытия сделок.

Изменения должны происходит постоянно в зависимости от актуальных потребностей компании.   Менеджеры под наблюдением тренеров  должны все время осваивать новые инструменты общения с клиентами и интегрировать новые методы продаж в уже используемые технологии.

Главная цель обучения – рост продаж!

Реклама и маркетинг  объекта – первый шаг на пути к сделке, но от правильной работы call – центра и менеджеров по продажам зависит 80% успешного бизнеса.

Многие компании, вкладывая огромные ресурсы в маркетинг, забывают о более важном  этапе на пути к продаже: правильной работе менеджеров с клиентами.

Мы обеспечиваем успех вашей компании. Постоянный мониторинг работы менеджеров и консультационная помощь позволяет оперативно вносить необходимые коррективы в их процесс работы  и достигать желаемого результата.

Тренинг полностью интегрирован в систему работы компании, основан на ее ценностях и критериях.  Благодаря тренингу, менеджеры не только обучаются новым технологиям продаж, но и становятся более лояльными сотрудниками компании, проникаются корпоративным  духом. Сплоченная профессиональная команда менеджеров – очень важное преимущество компании на высоко конкурентном рынке!

Важная часть работы тренеров – определение стратегического плана развития компании с руководителями отдела продаж и  другими топ-менеджерами.

Одна из целей тренинга – достижение сплоченной совместной  работы руководителей и менеджеров для наиболее быстрого закрытия большого количества сделок.

Чтобы быть успешной компания должна быстро реагировать на вызовы рынка. Постоянное обучение и независимый мониторинг  — необходимое условия успеха!

В процессе тренинга вырабатываются единые корпоративные подходы к продажам. Определяются стандарты поведения в конфликтных ситуациях. Самое эффективное решение проблемы – научиться заранее ее предвидеть.

Наш результат  — увеличение прибыли Вашей компании!

Ваш результат  —  больше сделок, более высокая цена сделки, более высокий  доход компании.

Мы не только говорим о Вашем успехе, мы реально его обеспечиваем.