Продажи по телефону

Технология работы по телефону

Уже более 100 лет телефон нам помогает очень быстро получать новых клиентов.

Телефон – один из наиболее фантастических инструментов быстро зарабатывать деньги

Тот человек, который взял трубку в офисе – это лицо Компании.

Это может быть оператор Call Center, менеджер в офисе, или менеджер на объекте, в любом случае каждый, из них имеет шанс правильно использовать этот момент.

Профессиональный call-центр – необходимый инструмент эффективных продаж.

Обязанности операторов call-центра – не только консультации, но и продажи.

Каждый менеджер понимает, что его работа начинается только после звука звонка.

Цель тренинга:

Система продаж NT Training направлена на повышение прибыли компании за счет более эффективной работы сотрудников, осуществлять выполнение ежемесячных результатов

Отработка критически необходимых элементов работы по телефону:

Звонок – информация — назначение встречи — обратный звонок — подтверждение встречи- дальнейшие поддержание контакта с клиентом

В процессе обучения отрабатываются нормы делового общения и профессиональной доброжелательности, навыки коммуникативной компетенции,
методы установления и поддержания контакта, способы разрешения конфликтных ситуаций.

Участники тренинга:
Менеджеры по продажам
Операторы Call Center

Задачи тренинга:

  • ознакомить с технологией подготовки и проведения переговоров по телефону, научить формировать структуру переговоров;
  • довести процент закрытия до 50%
  • подготовить материал для начала общения
  • обучить эффективной методике работы с входящими звонками
  • обучить как работать с исходящими звонками
  • обучить эффективным методам преодоления волнения, неуверенности в себе, страха при переговорах как по телефону, так и при личной встрече;
  • отработать последовательность ведения клиента к нужной вам цели – на встречу с менеджером на объекте
  • отработать навыки работы с возражениями и сложными клиентами;
  • научить участников анализировать успешные и неудачные переговоры по телефону.
  • обучить , как по телефону назначить встречу и , чтобы клиент пришел
  • внедрить методами закрытия по телефону

В результате участники смогут:
правильно определять цели телефонного звонка и личной встречи с потенциальным Клиентом;
качественно подготовиться к звонку и встрече;
эффективно и убедительно проводить телефонные переговоры и встречу;
повысить уровень уверенности и управлять стрессом;
качественно работать со сложными Клиентами;
эффективно работать с возражениями;
организовывать последующие контакты.
легко назначать встречу с клиентом

Особенности системы NT Training по телефону

  • Работа с каждым менеджером
  • Увеличение результата каждого сотрудника
  • Работа по созданным скриптам, адаптированным для данного бизнеса
  • Анализ звонков и ошибок
  • Создание модели восприятия информации
  • Проработка сценария звонка
  • Рекомендации по улучшению процесса работы, детали делающие сделки
  • Контроль за уровнем и качеством звонков
  • Поддержание результата – эффективное сопровождение

Методика проведения. Тренинг проходит в режиме интенсивного взаимодействия между тренером и участниками и предполагает работу индивидуальную, в парах, в группах, ролевые игры и деловые игры, снятие на камеру презентации товаров и услуг, мозговые штурмы и дискуссии, обсуждение ситуаций из практики автора и участников, разбор упражнений, работа с раздаточными материалами, извлечение уроков.

Тренинг посвящен искусству успешной работы по телефону. Освоение навыков, даваемых на тренинге, поможет сотрудникам блестяще продавать, и заключать сделки. Что приведет к увеличению объемов продаж компании.

Участники тренинга получают раздаточный материал, пропишут сценарий телефонного звонка