Критические моменты

Основные критичные направления, которые существуют в каждом бизнесе:

  • Критичные телефонные переговоры
  • Критичные презентации
  • Критичное закрытие сделок

NTTraining разработали программы , которые позволяют все критичные ситуации превратить с эффективные бизнес процессы
Программа является результатом многолетнего опыта и исследовательской работы в, которой мы опросили более 1000 профессионалов в области управления продаж и определили, как клиенты оценивают и принимают решения относительно покупки.
Кроме того, NTTraining создали новую модель обучения, которая ускоряет процесс передачи знаний и приносит быстрый результат в применении навыков, полученных на тренинге, чтобы на конкурентном рынке ваша компания могла развиваться более быстрыми темпами.
Эта комбинация, обеспечивает специалистам по продажам, освоения усиленных навыков и применения их в своих презентациях, позволяющих иметь более эффективные переговоры, конвертировать больше возможностей в продажах и развивать более прочные и выгодные отношения со своими клиентами.
Любой бизнес сегодня развивается в условиях жёсткой конкуренции, поэтому только постоянное повышение качества работы позволяет компаниям оставаться на рынке.
NTTraining понимает, насколько важным для компании является внедрение и практическое применение программы обучения. Даже самая динамичная и уникальная программа может не достичь желаемого результата, без постоянной и системной поддержки работы сотрудников со стороны тренеров.
Методика обучения NTTraining является эффективной благодаря полной адаптации к специфическим условиям каждой Компании и практического внедрения их в работу организации.
Самым важным для заказчика является достижение желаемого результата, и NTTraining готов инвестировать свой опыт, знания и профессиональный подход, чтобы сделать компанию эффективной и доходной.
Предлагаемые NTTraining методы обучения обеспечивают весь комплекс навыков и умений сотрудников для значительного повышения эффективности и процветания Компании.

КРИТИЧНЫЙ ЗВОНОК

Продажи по телефону — это искусство, которое требует уникального подхода, и это то, что все больше и больше компаний используют в качестве экономически эффективного способа достижения большего количества потенциальных клиентов.
То что , происходит во время телефонного разговора определяет общий успех для компании и для клиентов.

В программе Критический телефон, используются лучшие практики и поведения, которые менеджеры должны иметь, более эффективные телефонные диалоги, способы их применения в практике.
Мы понимаем нюансы подготовки менеджеров по продажам в работе по телефону и для специалистов колл-центров. Мы применяем наши технологии в разных сферах и областях и получаем документально результаты о значительном повышении уровня продаж по телефону, сразу после проведенной работы

Эксперты NTTraining обучают специалистов по продажам , как улучшить их взаимодействие с клиентами с каждым звонком, обеспечивая успех каждого общения по телефону, используя следующие навыки:

  • Подготовка важных элементов к звонку
  • Умение представлять преимущества продукта и выгоды для клиента
  • Задавать правильные вопросы
  • Умение слушать
  • Мягко выявлять потребности
  • Разбирать оставшиеся возражения
  • Обеспечить цель звонка
  • Проводить любимые «холодные звонки»

Используя наши проверенные методы, ваш отдел продаж будет сосредоточен на каждом звонке- продаже с потенциальным клиентом, преследуя конкретные результаты и цели, постоянно и стратегически продвигаясь к своей цели — продаже.

Преимущества и результаты

  • Обучение вам поможет понять, что значит быть успешным в процессе продаж по телефону в современном конкурентном рынке
  • Ваша компания будет готова к критичным звонкам , продавцы будут собирать важную информацию и настраиваться на высокие цели, чтобы быть успешными в конце телефонного разговора
  • Быстро создавать «теплые» взаимоотношения с клиентами в начале телефонных разговоров.
  • Продавцы научаться квалифицировано раскрывать выгоды покупки для клиентов
  • Умело использовать сочетание вопросов и активного слушания, чтобы способствовать обстоятельной дискуссии с клиентами и выявлять потребности
  • Легко представлять принятие решений таким образом, что является наиболее важным для клиента
  • Признать и принять существенные возможности по телефону, чтобы закрывать и завоевать доверие клиентов, при этом увеличивая свою прибыль и компании
  • Активно работать с клиентами, изучая все возражения, тем самым не проявлять никаких эмоций и восстанавливать баланс в телефонном разговоре

КРИТИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Программа «Критичная презентация» помогает продавцам выиграть переговоры, обеспечивая презентацию, увеличивать количество сделок

Участники научатся:

  • Контролировать свое состояние во время презентации
  • Откроют новые этапы в своей презентации
  • Научаться легко задавать вопросы и вести клиентов по своему пути
  • Контролировать весь процесс презентации, от рукопожатия до сделки
  • Вести разговор в том направлении, которое помогает легко принимать решение клиенту
  • Узнают секреты презентации объектов, продуктов, услуг, детали, делающие сделки
  • Обнаруживать реальные намерения клиентов, скрытые возможности
  • Предусматривать и предвосхищать возражения и не доводить до работы с ними
  • Свободно применять техники закрытия во время возражений и в конце переговоров
  • Реагировать незамедлительно на любые сложности
  • Не говорить о продукте, а продавать преимущества продукта
  • Получат легкость в общении с клиентами
  • Не только будут знать, что надо задавать вопросы, но и точно будут знать какие , когда и где
  • Освоят техники закрытия сделок и научаться их применять

КРИТИЧНОЕ ЗАКРЫТИЕ СДЕЛОК

Согласно исследованиям, 85% компаний указали, что продавцы быстрее готовы сообщить стоимость покупателю, чем эффективно закрывать сделку.
Тревожные 34% ответчиков обзора сказали, что никто не был ответственен за квалификацию продавцов, и мог умело представить стоимость их предложения, и после подвести клиентов к сделке. Только 9% собственников компаний ожидают от своих продавцов грамотных презентаций и получения результата.
Главная способность продавца – оправдать стоимость продукта, что является самым важным элементом для того, чтобы заключить сделку.
Каковы ключевые компоненты, которые приводят к заключению какой-либо сделки?
В действительности самые критические элементы завершения продажи, находятся в разведке и квалификации — задолго до того, как мы даже заключаем сделку.

Два самых критичных момента:

  1. Мы находимся на перекрестке двух основных задач , решение которых, приводит нас к победе. Первое – мы должны понимать, как решить задачи наших клиентов самым лучшим способом, и второе – как наш продукт и цены лучше всего удовлетворят клиентов.
  2. Вторая критическая вещь: у клиентов есть востребованная потребность измениться. Все боятся изменения, люди склонны избегать изменения. Следовательно, самое легкое решение для любого клиента состоит в том, чтобы продолжить делать то, что они в настоящее время делают, или ничего не сделать. Есть слишком много против нас в том, чтобы заставлять клиента рискнуть измениться. Профессионал преодолевает это, разрушая взгляды клиента. Они делают это, сосредотачиваясь на текущем состоянии, помогая клиенту определить проблемы, препятствующие тому, чтобы они продвинулись к принятию правильного решения.

Итак, почему 90% менеджеров по продажам не спрашивают о покупке в конце встречи с потенциальным клиентом.
Ответ для большинства довольно прост; они не готовы спросить!
Ваши менеджеры подготовлены до определенного момента, они не используют техник закрытия и поэтому большинство просто не может подвести клиента к сделке. Большинство продаж происходит по принципу – « Lay down», что значит, что клиенты покупают сами.

Вот пять шагов, как устранить эти проблемы.

Шаг 1: Спрашивайте и добивайтесь завершения на каждом этапе. Люди не покупают то, чего они не понимают.
Используйте зрительный ряд, чтобы объяснить почти все, потому что 86% людей – визуально принимают информацию
Представьте свое предложение для клиентов так , чтобы был ясен каждый аспект вашего продукта.
Шаг 2: Поймите, почему практика делает Вас лучше.
Нужно быть подготовленным к любым ситуациям, открыть ваш ум к неожиданным проблемам, с которыми Вы не имели ранее дело.
Вы не можете быть готовыми к каждому вопросу или возражению, но чем больше вы практикуете, тем ближе будете к представлению качества и преимуществ вашего продукта. Все же большая часть продавцов, не хочет практиковать. Почему? Это просто естественно. По своей природе людям не нравится выставлять их недостатки или слабые места.
Просто делайте это!
Шаг 3: Подготовьтесь к потенциальным возражениям и вопросам. Перечислите наиболее распространенные возражения или вопросы, которые слышали на неделе. Список должен быть довольно длинным. Из этого длинного списка, сосредоточьтесь на лучших 10 и проанализируйте варианты ответов.
Шаг 4: Просто запишите для себя варианты закрытия сделок. Вы должны будете придумать несколько, которые удовлетворяют Ваши потребности.
Шаг 5: Есть колеблющееся число продавцов, которые не верят, что можно закрывать любого клиента, которые попадают под контроль клиентов и начинают думать об их проблемах. Будьте гибкими и берите контроль в свои руки.
Только таким образом, вы сможете достичь взаимовыгодной сделки для вас и для клиентов.
Никогда не забывайте, практика делает ваш бизнес процесс прекрасным, и если бы завершить продажу было бы легко, тогда бы все могли это сделать .

Этим отличаются простые продавцы от профессионалов.

Преимущества и результаты программ NTTraining

  • Вы используете проверенные методологии и последовательно планируете успешный исход при каждой продаже
  • Быстро создаете теплые взаимоотношения с новыми и существующими клиентами
  • Умело используйте правильное сочетание вопросов и активного слушания, чтобы это способствовало конструктивному диалогу с клиентами, для выявления реальных потребностей
  • Активно исследовать возражения, не вызывая никаких эмоций у клиентов и восстановить баланс взаимодействия продаж
  • Ваши менеджеры начинают применять эффективные техники закрытия, совершенствуют каждый этап презентации, плавно переходя от одного до другого

И самое главное – вы и ваш персонал уверены в получении поставленных результатов, что приводит к общей радости в компании!!!!!