ПОДХОД К УСПЕШНОЙ РАБОТЕ
Наш подход к тренингам и консалтингу ориентирован на конечного потребителя, на результативную продажу продуктов вашей компании.
Правильно считать, что каждый клиент является потенциальным покупателем.
Формула работы NTTraining
Теория и Практика + Научный подход + Технология + Передача опыта = Максимальная эффективность компании.
Теория и Практика: Специалисты NTTraining совместили знания теории и большой практический опыт . Главная идея – соединить тематические тренинги, консалтинг, практические ситуации, и создать единую работу всего отдела продаж.
Научный подход: NTTraining анализирует международный опыт продвижения продукта и работы с клиентами, чтобы выработать максимально эффективный метод работы для компании- заказчика.
Технология: обучение системе работы с покупателем от звонка до закрытия сделки.
Передача опыта: проработка максимального количества нестандартных ситуаций для уверенной работы менеджеров с покупателем.
Система NT Training – это комплексный подход к изменению ситуации в продажах компании :
1) Методология.
Проверенный метод, объединяющий данные, знания, опыт и технологии. Суть метода – обучение менеджеров до уровня экспертов.
2)Применение.
Все решения NT Training, независимо от отрасли или размера компании, могут быть использованы и приносить результат
3)Практичность.
Первые результаты предоставляются сразу после тренинга ( письменные отчеты), что позволяет их немедленно интерпретировать и сделать сравнительный анализ ситуации с продажами до и после обучения.
4) Простота.
Специалисты легко и быстро освоят новую технологию и способы ее применения на практике.
5) Экспертиза.
Для обеспечения максимальной эффективности компании специалисты NT тренинг на всех этапах работы проводят аналитическую работу с целью оперативного изменения тактики и стратегии обучения.
ПОЧЕМУ NTTraining ?
Очень важная часть работы тренеров – контроль работы менеджеров после тренинга и оперативная помощь в решении новых задач.
Покупательский спрос постоянно меняется, и продавцы также должны быть гибкими и менять тактику своего поведения в зависимости от внешних обстоятельств. Большинство современных покупателей кроме информации о самом продукте, хотят получить от продавца понимание о своих выгодах, связанных с приобретением продукта. Клиенты бессознательно ожидают оправдания цены их покупки. Менеджер должен уметь определить потребности покупателя и легко сформировать их в соответствии с характеристиками продаваемого продукта.
Часто, чтобы быть успешными в продажах, продавцы должны разобраться в бизнесе своих клиентов, начать решать их проблемы и больше думать о процессе покупки клиентом, чем о собственном процессе продаж.
Такое возможно только в том случае, когда продавцы освоят технику продаж NTTraining и выйдут на высокий уровень профессиональной работы с клиентами.