Технология работы по телефону
Уже более 100 лет телефон нам помогает очень быстро получать новых клиентов.
Телефон – один из наиболее фантастических инструментов быстро зарабатывать деньги
Тот человек, который взял трубку в офисе – это лицо Компании.
Это может быть оператор Call Center, менеджер в офисе, или менеджер на объекте, в любом случае каждый, из них имеет шанс правильно использовать этот момент.
Профессиональный call-центр – необходимый инструмент эффективных продаж.
Обязанности операторов call-центра – не только консультации, но и продажи.
Каждый менеджер понимает, что его работа начинается только после звука звонка.
Цель тренинга:
Система продаж NT Training направлена на повышение прибыли компании за счет более эффективной работы сотрудников, осуществлять выполнение ежемесячных результатов
Отработка критически необходимых элементов работы по телефону:
Звонок – информация — назначение встречи — обратный звонок — подтверждение встречи- дальнейшие поддержание контакта с клиентом
В процессе обучения отрабатываются нормы делового общения и профессиональной доброжелательности, навыки коммуникативной компетенции,
методы установления и поддержания контакта, способы разрешения конфликтных ситуаций.
Участники тренинга:
Менеджеры по продажам
Операторы Call Center
Задачи тренинга:
В результате участники смогут:
правильно определять цели телефонного звонка и личной встречи с потенциальным Клиентом;
качественно подготовиться к звонку и встрече;
эффективно и убедительно проводить телефонные переговоры и встречу;
повысить уровень уверенности и управлять стрессом;
качественно работать со сложными Клиентами;
эффективно работать с возражениями;
организовывать последующие контакты.
легко назначать встречу с клиентом
Особенности системы NT Training по телефону
Методика проведения. Тренинг проходит в режиме интенсивного взаимодействия между тренером и участниками и предполагает работу индивидуальную, в парах, в группах, ролевые игры и деловые игры, снятие на камеру презентации товаров и услуг, мозговые штурмы и дискуссии, обсуждение ситуаций из практики автора и участников, разбор упражнений, работа с раздаточными материалами, извлечение уроков.
Тренинг посвящен искусству успешной работы по телефону. Освоение навыков, даваемых на тренинге, поможет сотрудникам блестяще продавать, и заключать сделки. Что приведет к увеличению объемов продаж компании.
Участники тренинга получают раздаточный материал, пропишут сценарий телефонного звонка