Закрытие сделок

Что такое закрытие?

«Закрытие»  (closing) – это сильная техника продаж (может быть, самая важная), направленная на то, чтобы сделка состоялась.

Закрытие(closing) как техника продаж в западном мире  совершенствуется и  развивается много лет.

Проводится много тренингов по применению данной  техники продаж, отработке и обучению технологии.

Лучших продавцов, которые закрывают сделки,  на профессиональном  сленге принято  называть « closer».

Мы часто задавали себе вопрос,  почему так много продавцов и всего несколько  суперзвезд в продажах?  Секрет  — в закрытии.

«Закрытие» — самая важная  техника продаж  для заключения сделок.

Сегодня в России преобладает профиль продавца, который абсолютно все знает о продукте. В течение 90% времени своей презентации он  говорит исключительно о продукте  и  ожидает, что клиент совершит покупку. В большинстве случаев это не так.

Многие продавцы очень удивляются, обнаружив, что они потеряли сделку, так как пропустили  один или несколько  жизненно важных шагов в процессе презентации — не применили нужных слов «закрытия».

Это типичный пример того, когда продавцы нуждаются в помощи. В таких случаях  в  презентацию добавляется техника закрытия.

Что дает техника закрытия?

«Закрытие» — это заранее продуманная стратегия общения с клиентом, которая приводит покупателя к принятию решения о покупке.

Без закрытия каждого этапа презентации и общения с клиентом продажа не случится.

В результате — потерянное время и для покупателя, и для продавца, никто не получил пользу.

Покупатель без продукта, а  продавец – без продажи и дохода.

Что нужно сделать, чтобы такого не происходило?

«Закрытие» должно стать для продавца стилем жизни.

Главные темы нашего курса:

  • Какими фразами закрывать сделку?
  • 8 точных шагов каждой продажи — «дорожная карта», которая приведет к легкому закрытию.
  • Как установить доверие с самого начала продажи, захватить интерес потенциального клиента и установить положительный контроль, который является ключом к успеху?
  • Как легко определить, какие реальные намерения у клиента?
  • Как сделать так, чтобы клиент слушал презентацию?
  • Как представлять цену перед закрытием сделки?
  • Как создать множество возможностей закрытия и знать, когда действовать на каком этапе? Это является отличительной чертой каждого мастера.
  • Можно узнать один простой способ и использовать его, чтобы закрыть все  продажи. Но у нас  приготовлен, конечно же, не один.
  • Простые формулы превращения любого возражения в возможность закрытия. Нужно использовать их, не бояться возражений!
  • И многое другое!

 

«Закрытие» —  простой и быстрый путь продавать всем, всегда и везде. Его нужно освоить, чтобы применять в практике для достижения лучших результатов в продаже.