«Закрытие» (closing) – это сильная техника продаж (может быть, самая важная), направленная на то, чтобы сделка состоялась.
Закрытие(closing) как техника продаж в западном мире совершенствуется и развивается много лет.
Проводится много тренингов по применению данной техники продаж, отработке и обучению технологии.
Лучших продавцов, которые закрывают сделки, на профессиональном сленге принято называть « closer».
Мы часто задавали себе вопрос, почему так много продавцов и всего несколько суперзвезд в продажах? Секрет — в закрытии.
«Закрытие» — самая важная техника продаж для заключения сделок.
Сегодня в России преобладает профиль продавца, который абсолютно все знает о продукте. В течение 90% времени своей презентации он говорит исключительно о продукте и ожидает, что клиент совершит покупку. В большинстве случаев это не так.
Многие продавцы очень удивляются, обнаружив, что они потеряли сделку, так как пропустили один или несколько жизненно важных шагов в процессе презентации — не применили нужных слов «закрытия».
Это типичный пример того, когда продавцы нуждаются в помощи. В таких случаях в презентацию добавляется техника закрытия.
Что дает техника закрытия?
«Закрытие» — это заранее продуманная стратегия общения с клиентом, которая приводит покупателя к принятию решения о покупке.
Без закрытия каждого этапа презентации и общения с клиентом продажа не случится.
В результате — потерянное время и для покупателя, и для продавца, никто не получил пользу.
Покупатель без продукта, а продавец – без продажи и дохода.
Что нужно сделать, чтобы такого не происходило?
«Закрытие» должно стать для продавца стилем жизни.
Главные темы нашего курса:
«Закрытие» — простой и быстрый путь продавать всем, всегда и везде. Его нужно освоить, чтобы применять в практике для достижения лучших результатов в продаже.